С удовольствием и гордостью объявляем первых докладчиков конференции

Get it! На старт! Внимание! Регистрация27 апреля в Харькове более 400 разработчиков соберутся, чтобы поговорить о современных тенденциях Game Dev: движках, платформах и консолях.

Главных героев Get IT! мы собирали из разных сфер индустрии разработки игр. Это инди-разработка, флеш-анимация, open-source проект, маркетинг и солидная платформа. Познакомимся поближе с нашими докладчиками.

 

Первым выступит Денис Романко, инди разработчик, автор популярного блога о хитростях разработки флеш-игр xitri.com. Денис занимается веб-разработкой с 2002 года, регулярно выступает с докладами, в этот раз на тему: «Аддиктивность, или простой способ зацепить игрока». Мы узнаем, почему игры становятся хитами, разберемся в понятии «успешный геймплей» и способах его достижения. Денис расскажет, как сделать игру интересной, вне зависимости от ее платформы.

Мы с нетерпением ждем технический доклад  Андрея Андреева, инди разработчика, программиста-экспериментатора, работающего во флеше более трех лет. Он участвовал в разработке нескольких крупных игровых проектов. До прихода в игровую индустрию занимался задачами высокоточных расчетов, используя ресурсы процессора и видеокарты. Андрей работал над мобильной и браузерной версиями всем известной игры «Tanki Online». Доклад «Магия без грязных хаков» будет сугубо техническим, с описанием экспериментов по тематике жестов, p2p, локальной сети и их результатов. Андрей расскажет именно о тех результатах, которые применяются в разработке реальных проектов — никаких теоретических предположений.

Многообещающий доклад «ScummVM – мультиплатформенное семейство движков приключенческих игр» представит Евгений Сандуленко. Евгений – лидер open-source проекта ScummVM. В проекте с 2003 года и в настоящее время ведет команду из 75 разработчиков. ScummVM – это его хобби, а вообще в IT он с 1992 года. В докладе будет раскрыта история, архитектура, сложности и будущее платформы для  двумерных приключенческих игр.

Маркетинговый доклад «Телевизионная революция. История маленькой, но гордой консоли» будет представлен Татьяной Евдокименко, iLogos. Татьяна, PR-менеджер с опытом экспертной работы над игровыми проектами, отслеживает тренды игровой индустрии. Она расскажет о пополнении в хорошо известном ряду консолей PSP, PlayStation и Xbox  — о революционной консоли OUYA. Приставка на базе Android, история ее создания, магазин приложений и маркетинговые решения будут описаны наряду с опытом компании iLogos в  разработке и портировании приложений для OUYA.

Мы продолжим знакомить вас с докладчиками конференции, которые смогут максимально полно раскрыть тему Get IT!  и рассказать только об актуальной и полезной информации в сфере Game Dev. Следите за новостями конференции и оставайтесь с нами!

Поделиться в соц. сетях

вернуться на главную блога