iLogos делится опытом создания опыта: доклад о UX’е на DevNightDnepr!

6vRnV5dkaJ8aВ Днепропетровске состоялось мероприятие в формате DevNight. Событие посвятили техническому арту. Мы отметились среди спикеров! Представителем нашей компании стал UI-дизайнер  iLogos, художник-маньяк с одиннадцатилетним стажем — Юрий Кудрин.

Друзья-участники

Мы встретили здесь знакомые лица: участников конференции Get App!, которую мы проводили в декабре в Днепропетровске. Любопытно, что многие разработчики, активнее других ставившие вопросы спикерам на нашем событии, на DevNightDnepr  предстали в роли докладчиков.

Юлия Мошкарёва, организатор DevNightDnepr и наш хороший друг, рассказывает: “Важно понять: мы делали это мероприятие для художников. И мы уверены, что участниками стали те, кому это действительно было полезно и необходимо! Надеемся, что подобные мероприятия будут вдохновлять и развивать сообщество разработчиков как локально, так и на глобальном уровне».

Вопросы культуры и скриптов

А планку встреча DevNightDnepr задала высокую! Среди докладчиков — опытные профессионалы, а организация мероприятия — на высоте. Спикеры поднимали интересные и узкоспециализированные темы, удовлетворяя всех тех, кто говорит, что на конференциях недостаточно конкретики. Много внимания уделили 3D, анимации и UI/UX — самым актуальным арт-темам игростроя. Тем не менее, затрагивались и необычные вопросы, например, особенности культуры и ее влияния на арт, а некоторым удалось провести полноценный мастер-класс. Александр Пустюльга, Lead Animator компании Black Wing Foundation, подробно рассказал об использовании скриптов в риге и анимации. Свой рассказ в формате “от простого к сложному” он вёл от написания элементарных скриптов на Mel с использованием Script Editor до добавления интерфейса пользователя. Также подробно объяснил, как эффективно применять Expression Editor и переходить от Mel к Python. Затем докладчик привёл примеры использования скриптов для рига и анимации, объяснил принципы взаимодействия персонажей с окружающим миром. Закончил выступление секретом создания бесшовного переключения (Dynamic Parent).

Художник маньяк — магам UI/UX

Доклад нашего сотрудника Юрия Кудрина завершал мероприятие. Последнее время он регулярно проводит лекции внутри компании на тему UI-дизайна и тайн типографии, поэтому выступление перед широкой аудиторией DevNightDnepr далось ему легко. Юрий так подробно и содержательно объяснил суть UX Engineering’а, что после доклада к нему подходили участники и благодарили за полезную информацию. Он подал тему “в разрезе”. Юрий указал, на что стоит обратить внимание при проектировании интерфейсов, как правильно построить процесс работы,  рассказал о блочных структурах и схемах переходов. В общем, просветил начинающих разработчиков и подсказал им, как создавать интерфейсы для наиболее комфортного и удобного игрового опыта. Он также дал несколько волшебных заклинаний для магов UI/UX и предоставил список полезной литературы!

Мы рады, что наш призыв “Wake Up! Get App!” сработал. Замечательное GameDev-сообщество Днепропетровска развивается на наших глазах. Мы намерены активно участвовать в девелоперской жизни региона и ждём глобальных игр-хитов от локальных разработчиков!

Поделиться в соц. сетях

вернуться на главную блога